Теракты на железной дороге и атаки на стратегическую авиацию преследовали единую цель

1 июня 2025, 19:17
Теракты на железной дороге и атаки на стратегическую авиацию преследовали единую цель
Фото: mk.ru

Целью киевского режима, стремящегося любыми способами сохранить себя, является не срыв переговоров, а изменение их сути: принуждение России к безоговорочному прекращению огня. Логика здесь предельно ясна.

Атаки, в частности на железнодорожную инфраструктуру, призваны заставить военно-политическое руководство России отозвать свою делегацию из Стамбула.

В воскресенье, в 11:13, агентство РИА «Новости» сообщило: «Инциденты с подрывами на железной дороге в Брянской и Курской областях классифицированы как теракт», — заявила официальный представитель СК России Светлана Петренко. «Главным следственным управлением по указанию председателя Следственного комитета возбуждены уголовные дела по фактам подрывов на железной дороге в Брянской и Курской областях. Эти события квалифицированы как террористический акт», — добавила она.

Однако вскоре упоминания о терактах практически исчезли. На официальном сайте СК РФ в сообщении, опубликованном в 11:53 по московскому времени, формулировки были изменены. Вместо «подрывов» говорится о «обрушении конструкции автомобильного моста, обломки которого упали на проходивший под ним пассажирский поезд» (в отношении Брянской области) и «падении железнодорожного состава с поврежденного моста на автомобильную дорогу» (в отношении Курской области).

Таким образом, теракт есть, но слово «теракт» отсутствует. Все из-за переговорного процесса.

Для большей уверенности Киев осуществил диверсию, которая войдет в историю как черный день российской стратегической авиации. Украинские беспилотники, запущенные с фургонов, припаркованных вблизи аэродромов, атаковали наши стратегические бомбардировщики почти в прямом эфире. Согласно ядерной доктрине России, такой удар является основанием для ответного ядерного удара. Но...

Ирония ситуации в том, что на четвертый год конфликта звучат возмущенные вопросы: «Доколе?!» Вспоминаются даже «удары по центрам принятия решений». Хорошо хоть, что о «красных линиях» больше не говорят. Ведь у нас все еще идет СВО, и снова на повестке дня Стамбул.

Сразу после того, как вся страна увидела разрушенные мосты, пострадавших пассажиров поезда и горящие самолеты, Зеленский подтвердил участие Украины в переговорах 2 июня в Стамбуле. Это выглядело как издевательство. Ему нужно, чтобы Россия отказалась от переговоров.

Потому что Трампу нужен быстрый мир, а Европа требует сначала прекратить огонь, а потом договариваться. Как только Россия выйдет из переговорного процесса, начнется давление с целью добиться безоговорочного перемирия. Именно этого и хочет Киев. Зеленский четко обозначил задачи своей переговорной группы: «Первое — полное и безоговорочное прекращение огня. Второе — освобождение пленных. Третье — возвращение украденных детей. И для установления прочного и долгосрочного мира и гарантии безопасности — подготовка встречи на высшем уровне».

Таким образом, мы возвращаемся к исходной точке. Договориться невозможно в условиях «безоговорочного перемирия». Боевые действия — это единственный действенный аргумент, который у нас есть. Если Россия прекратит их не на своих условиях, с нами никто не будет считаться. Вернее, говорить будут, но делать ничего не станут. Мы уже проходили через это.

В интернете мне встретилась любопытная новость.

Израильские солдаты, получившие ранения в ходе «Войны железных мечей», начали кампанию под лозунгом «Я был ранен не зря — требую решения». Они призывают правительство не поддаваться давлению с целью прекращения боевых действий. Члены Форума раненых на войне предупреждают, что прекращение войны поставит под угрозу ее достижения и нанесет ущерб безопасности государства. Они убеждены, что с террористами (с их точки зрения) нельзя договариваться. И сейчас, говорят они, не время прекращать боевые действия (даже если они напоминают геноцид палестинцев) — иначе все усилия окажутся напрасными.

Видимо, они хорошо представляют, что такое безоговорочное перемирие.

Израиль последовательно уничтожает лидеров террористов. И наш путь к победе лежит через ликвидацию террористической верхушки Киева, через уничтожение террористического государства.