Житель Москвы получил значительную компенсацию от сервисного центра за испорченный телевизор

5 августа 2025, 17:49
Житель Москвы получил значительную компенсацию от сервисного центра за испорченный телевизор
Фото: mk.ru

По данным «МК», с помощью столичного Роспотребнадзора потребитель смог через суд получить возмещение за повреждённый электроприбор. Мужчина передал телевизор в сервисный центр для диагностики и ремонта год назад, указав при оформлении договора на имеющиеся проблемы: самопроизвольные отключения и голубую полосу с правой стороны экрана. Специалисты центра отметили наличие на устройстве небольших царапин, потёртостей, сколов и трещин.

После диагностики клиенту была озвучена стоимость ремонта — 100 000 рублей. Владелец телевизора отказался от услуг по такой цене и потребовал вернуть устройство. При получении техники обратно он обнаружил новые дефекты: трещину на экране и полную неработоспособность телевизора.

Потребитель направил в сервисный центр требование о возмещении ущерба или устранении неисправностей, но ответа не последовало. Тогда он обратился в местное отделение Роспотребнадзора для защиты своих прав. Ведомство подало иск в Тверской суд.

Суд принял решение в пользу истца. Сервисный центр обязан выплатить клиенту свыше 233 тыс. руб., включая двойную стоимость телевизора (145 тыс. руб.), штраф за отказ добровольно удовлетворить требования (78 тыс. руб.) и компенсацию морального вреда (10 тыс. руб.).