Top.Mail.Ru

Женщина задала один вопрос и спасла деньги от мошенников

   Фото: pravdasevera.ru

Жительница австралийского города Сидней задала один простой вопрос и спасла свои сбережения от мошенников, которые пытались вымогать у нее деньги от имени ее сына. Об этом сообщает Daily Mail.

64-летняя Лиза (имя изменено) получила сообщение от имени своего старшего сына Тима. "Привет, мама. У меня новый телефон и номер. Ты можешь удалить мой старый. Пожалуйста, дай мне знать, если ты получила сообщение", - говорилось в нем.

В дальнейшей переписке псевдо-Тим заявил, что у него стресс. Когда женщина попыталась утешить сына, он сказал, что у него проблемы с банком, и попросил занять 8 900 австралийских долларов (612 600 рублей). "Я не хочу вас беспокоить, но банк заблокировал мой онлайн-счет на 48 часов из-за этого нового номера. Мне нужно сделать несколько платежей, и это меня напрягает", - говорилось в сообщении.

Женщина знала, что Тим купил дом и готовится переехать к своей семье. Она была готова перевести ему пять тысяч австралийских долларов (241 300 рублей) со своей кредитной карты. Прежде чем сделать это, Лиза попыталась позвонить сыну, но собеседник сказал, что не может говорить.

Тогда мать догадалась задать собеседнику личный вопрос: "Как зовут твоего дедушку по материнской линии?". Мошенник уклонился от ответа и сказал, что он уже не ребенок и сам разберется со своей проблемой.

Женщина попыталась позвонить своему второму сыну, чтобы попросить его помочь Тиму, но он не брал трубку. В конце концов она поняла, что разговаривает с мошенником, и отказалась переводить деньги. "Мне было очень неловко просить его в первый раз. Это заставило меня вздрогнуть. Когда он не ответил, я подумала, что что-то не так, потому что ответы на подобные вопросы должны просто слетать с языка", - рассказывала позже женщина.

Она поделилась этой перепиской в надежде, что другие не станут жертвами такого же мошенничества,

Введите символы для проверки
captcha

Читайте также: