Жители Екатеринбурга жалуются на новые правила возврата товаров на Wildberries
Жители Екатеринбурга возмущены, утверждая, что Wildberries ввела новые правила возврата бракованных товаров.
По сообщениям, покупатели стали массово снимать деньги при возврате бракованных товаров.
Жители Екатеринбурга жалуются на новые правила возврата товаров через Wildberries: деньги якобы берут даже при возврате бракованной продукции или товаров, не соответствующих заказу, сообщает уральский портал E1.RU.
Издание отмечает, что в пресс-службе торговой площадки заверили, что эта информация не соответствует действительности.
В сети жители столицы Урала устроили спор с Wildberries в попытке доказать свою правоту.
- Я хотела купить пазл для своего ребенка, но он пришел без фигурок, только подложка. Сразу же отказали в пункте выдачи, но на лицевом счете удержали сто рублей. Я обратилась в службу поддержки, но списанные средства не вернули. Ответили следующее: "В правилах компании произошли изменения", - сказал читатель.
Как отмечает E1.RU, подобных жалоб на Wildberries от жителей Екатеринбурга довольно много.